bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Правда, для европейского рынка

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Citroen C6 облюбовала другой расклад

А что внутри?

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

С дизелем на ручке

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

обыкновенная прогнозируемая эффективность

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 19 » А что внутри?
00:46
А что внутри?
Приятный хлопок дверцы (пуфп!), пустышки так не закрываются. О наполнении доложим вкратце – нас «приняли» как следует. Дизайн полновесный, хотя не давит. большое количество светлого велюра, коврики также светлые (мы в том числе и постеснялись снять с пола фабричную пленку). шоферское место комфортное в целом и занимательное в частностях. тут вам не предлагают, а как бы предъявляют креативные работы: «Вот как МЫ учимся в данном классе!» Регулируемый по высоте руль а-ля Ford Mondeo с 2 пультами – «музыки» и телефонного аппарата. Комбинация устройств с не очень большой жалобой – на пафос. уникальность в управлении климатом – более для прикола. Отрадное качество переключателей, клавиш, панелей. Хороши сиденья, хороши дверные подлокотники... У сидящих впереди лестные впечатления образовались уже от самого простора салона. Кузов великодушно раздвинут и для пассажиров заднего сиденья. Что до размера багажника, то, в случае если припомнить небезызвестный слоган, «его достаточно».
А еще довольно тихо. Заслуга TNR – Total Noise Resistant («Тише-Чем-Наглухо») – раздела Лацеттики о шумоизоляции. потрудились с опорами мотора и свили кокон изолирующих материалов в передней части салона. Для глобального авто вышло замечательно, хотя и не наглухо. грохот проходит снизу – неизменной микроперестрелкой по аркам и общением покрышек с мелкозернистым покрытием. Виноваты, само собой, дороги – не корейские.

Просмотров: 1293 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz