bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
21:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
С дизелем на ручке

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

А что внутри?

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Правда, для европейского рынка

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 29 » Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo
01:03
Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo
Бензиновый мотор на "Куге" - данное уже знакомый по иным моделям марки Ford и Volvo пятицилиндровый турбомотор размером 2,5 литра. На Ford Focus ST и Mondeo данный аппарат развивает 225 лошадиных сил, а на "Куге" - всего 200. хотя планка предельного крутящего этапа (320 Нм) осталась постоянной - предельную тягу двигатель развивает в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту.
Несмотря на крупный запас силы, динамические данные "Куги" с АКПП не удивляют. хотя и медленной ее не именуешь: с нулевой отметки до 100 километров в час "по паспорту" Ford Kuga 2.5T ускоряется за 8,8 секунды, а предельная скорость кроссовера достигает абсолютно легковых признаков - 205 километров в час. Просто "автомат" тут чуть-чуть ленивый - он перебирает передачи неторопливо, как боясь потревожить собственных пассажиров, а его отдача далека от эталона - при внезапном ускорении ощущаешь, как часть силы как растворяется где-то в недрах гидротрансформатора.

Ручной режим смены передач разрешает чуть-чуть значительно улучшить обстановку. заблаговременно подобрав необходимую передачу перед обгоном, возможно отделаться от задержки при "кик-дауне", а в случае если сдерживать обороты мотора в диапазоне от 3 до 5 тыс., то на любое нажатие педали газа "Куга" станет отзываться насыщенным ускорением. хотя все ведь, в случае если хочется "погонять", то гораздо лучше подобрать версию с механикой - такой кроссовер сумеет составить конкурентную борьбу в том числе и неким "разогретым" хэтчбекам.
На асфальте "Куга" ведет себя, как легковой автомобиль!!!
Просмотров: 1336 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz