Бензиновый мотор на "Куге" - данное уже знакомый по иным моделям марки
Ford и Volvo пятицилиндровый турбомотор размером 2,5 литра. На Ford
Focus ST и Mondeo данный аппарат развивает 225 лошадиных сил, а на
"Куге" - всего 200. хотя планка предельного крутящего этапа (320 Нм)
осталась постоянной - предельную тягу двигатель развивает в диапазоне
от 1600 до 4000 оборотов в минуту.
Несмотря на крупный запас силы, динамические данные "Куги" с АКПП не
удивляют. хотя и медленной ее не именуешь: с нулевой отметки до 100
километров в час "по паспорту" Ford Kuga 2.5T ускоряется за 8,8
секунды, а предельная скорость кроссовера достигает абсолютно легковых
признаков - 205 километров в час. Просто "автомат" тут чуть-чуть
ленивый - он перебирает передачи неторопливо, как боясь потревожить
собственных пассажиров, а его отдача далека от эталона - при внезапном
ускорении ощущаешь, как часть силы как растворяется где-то в недрах
гидротрансформатора.
Ручной режим смены передач разрешает чуть-чуть значительно улучшить
обстановку. заблаговременно подобрав необходимую передачу перед
обгоном, возможно отделаться от задержки при "кик-дауне", а в случае
если сдерживать обороты мотора в диапазоне от 3 до 5 тыс., то на любое
нажатие педали газа "Куга" станет отзываться насыщенным ускорением.
хотя все ведь, в случае если хочется "погонять", то гораздо лучше
подобрать версию с механикой - такой кроссовер сумеет составить
конкурентную борьбу в том числе и неким "разогретым" хэтчбекам.
На асфальте "Куга" ведет себя, как легковой автомобиль!!!
|