bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

С дизелем на ручке

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Правда, для европейского рынка

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

А что внутри?

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 9 » французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет
00:38
французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет
Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию свежего компакта DS3, анонсированного еще полгода назад в Женеве. тогда уже концепт вызвал бурную реакцию и прессы, и вероятных клиентов: шуточка ли, французы собрались возродить знаменитый DS, да еще и незамедлительно в нескольких моделях. В свое время Citroen Deesse являлся одним из изящнейших автомашин планеты.

Первое, что видно - серийный хэтчбэк повторяет концепт Citroen DS Inside Concept всецело. Аллилуйа! какое колличество роскошных мыслей умирает под строгим фильтром технологов и маркетологов. В данный раз последние, смахивает, одержали абсолютную победу над первыми: французы предлагают самый популярный и самый яркий продукт за последние некоторое количество лет. Никто не умалчивает, что в качестве главного конкурента они видят MINI, а у того публика своя, прихотливая, и на незатейливом дорогостоящем хэтче к ней не приехать. нужно завлекать хитростью. не коснулся кризис
Просмотров: 1300 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz