Но вот сюрприз: подвеска нашу дорогу восприняла отлично! Ее образчик иным наука, как нужно управляться с российской бедой. другие трудные системы меж кузовом и колесами и откликаются на покрытие трудно – привередливо к объемам неровностей. А Lacetti нет. Все слишком плавно. Реакции машины на руль также мягкий – живенькой ее не именуешь. Поворачивает, подметим, слишком покорно. случается, конструкторы оборудуют свежие релизы системой ГРР – гидроразмазыватель реакций (верьте, встречали), а у нашей, к счастью, простой ГУР. И обыкновенная - прогнозируемая простым ведь юзером - эффективность. В поворот он впишется, крена не испугается. сможет, и не увидит.
Парочку двигатель 1.5 и АКП стоит отметить наиболее. мыслили, Demo-поездка станет происходить в темпе вальса, ан нет, Lacetti никому не намерена уступать. Да что там, она и покорять хочет. Славный двигатель и, до тех пор пока же стрелка тахометра ходит в зоне Econo, абсолютно экономный. хотя данное тот случай, как скоро топлива не жаль, мы платим за демонстрацию упорного и стремительного разгона. Отличиться еще сильнее мотору причиняют неудобства не очень большие запинки в трансмиссии при переключениях. крепкую работу дисковых тормозной системы поддержать бы ABS, хотя ее на данной версии нет...
|