bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

А что внутри?

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Правда, для европейского рынка

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

С дизелем на ручке

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 30 » обыкновенная прогнозируемая эффективность
00:47
обыкновенная прогнозируемая эффективность
Но вот сюрприз: подвеска нашу дорогу восприняла отлично! Ее образчик иным наука, как нужно управляться с российской бедой. другие трудные системы меж кузовом и колесами и откликаются на покрытие трудно – привередливо к объемам неровностей. А Lacetti нет. Все слишком плавно. Реакции машины на руль также мягкий – живенькой ее не именуешь. Поворачивает, подметим, слишком покорно. случается, конструкторы оборудуют свежие релизы системой ГРР – гидроразмазыватель реакций (верьте, встречали), а у нашей, к счастью, простой ГУР. И обыкновенная - прогнозируемая простым ведь юзером - эффективность. В поворот он впишется, крена не испугается. сможет, и не увидит.

Парочку двигатель 1.5 и АКП стоит отметить наиболее. мыслили, Demo-поездка станет происходить в темпе вальса, ан нет, Lacetti никому не намерена уступать. Да что там, она и покорять хочет. Славный двигатель и, до тех пор пока же стрелка тахометра ходит в зоне Econo, абсолютно экономный. хотя данное тот случай, как скоро топлива не жаль, мы платим за демонстрацию упорного и стремительного разгона. Отличиться еще сильнее мотору причиняют неудобства не очень большие запинки в трансмиссии при переключениях. крепкую работу дисковых тормозной системы поддержать бы ABS, хотя ее на данной версии нет...
Просмотров: 1275 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz