bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.04.2024
19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
С дизелем на ручке

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Правда, для европейского рынка

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

А что внутри?

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 28 » С дизелем на ручке
01:00
С дизелем на ручке
Правда, для европейского рынка такой рецепт совершенного кроссовера не подошел - той части света, где каждый рассудительный шофер знает, что "автомат" сжирает ненужных полтора-два литра бензина на любые 100 километров пробега, и где топливо стоит в полтора раза подороже дизтоплива, понадобились иные машины. Так на свете были замечены Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с "дизелем" и на "ручке".
Новый "Хальдекс"

В Российской Федерации кроссоверы Ford Kuga продаются исключительно в полноприводных модификациях - разновидностей с приводом исключительно на передние колеса, в различие от Европы, у нас нет. но несмотря на все вышесказанное с выходом в свет бензиновой "Куги" на данную модель начали ставить трансмиссию с муфтой Haldex свежего, четвертого поколения. Она скорее, умнее и сможет передавать эпизод на заднюю ось превентивно, не дожидаясь проскальзывания передних колес. Такой ведь полный привод сейчас будет замечен и на дизельных "Кугах".

Создавая свой 1 кроссовер, европейское подразделение концерна Ford ориентировалось в первую очередь на вкусы обитателей Старого Света. непосредственно в следствии этого единственно вероятным вариантом силовой установки для модели Kuga (на эпизод ее выхода в свет в продаже) стал двухлитровый дизель мощностью 136 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой "механикой". Облаченный в популярный кузов а-ля "немаленький Ford Focus", со модным салоном и практически легковой управляемостью данный авто слишком понравился европейцам… хотя что как следует европейцу, то российскому - смерть.
Если к дизельным машинам жители России помаленьку начинают пристраститься и уже знают выгоду от их эксплуатации (в том ведь разделе компактных кроссоверов доля дизельных автомашин выросла практически в 3 раза), то хитросплетение "дизель и механическая КПП" вынуждает наших земляков вздрагивать, вспоминая о нелегких повседневности дальнобойщиков и шоферов тракторов. стандарты? Да. хотя непосредственно они привели к тому, что за минувший год в Российской Федерации было прикуплено немногим более 2 тыс. Ford Kuga, тогда уже как его конкуренты продавались в 5-10 раз лучше.
Вздернутая корма делает "Кугу" спортивнее!!!
Просмотров: 1161 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz