Автомобили ТагАЗ - в призме исторического развития. Всё от истории до с самых популярных моделей.< H1> Становление российского Таганрогского завода</H1> <strong> Таганрогский автомобильный завод</strong> — одна из крупнейших автомобилестроительных фирм Российский Федерации. Концерн ТагАЗ открылся совсем недавно в 98-м году, он расположен в г. Таганроге, который в Ростовской области. Строительство фирмы была начато в 1997 году и было закончено чуть больше, нежели через год. Праздничное открытие построенного предприятия было в сентябре 1998 года. Первыми машинами, которые сошли с конвейера, стали корейские автомобили Daewoo Lanos, Нубира и Leganza. Но развитие шло не так гладко, продажи оставались очень низкими. В связи с тем, что концерн был новым и не смог еще заслужить доверия у россиян, в 99-м году производство было остановлено. Для того чтобы возобновить выпуск весной 2000 года подписывается договоренность с корпорацией PSA Peugeot Citroen и на заводе начинается сборка Ситроен Берлинго. Помимо сего, отечественная компания заключает договор с Хёндый Мотор Компани. И уже через год с конвейерной ленты сходит 1-ая машина Hyundai Accent. Спустя 3 года на технологиях российского ТагАЗа начинается выпуск седана бизнес- класса Хендай Соната. За высокотехнологичную сборку завод получает сертификат от южнокорейской компании. Дела предприятия идут должным образом, авто теперь начинают распродаваться. В начале 2005 года выпускается небольшой грузовик Hyundai Porter, который уже спустя один год одержит награду как лучший коммерческий автомобиль года в России. В ходе последующих 2-х лет компания занимается выпуском внедорожных автомобилей Хендай Санта Фе и модели Хендай Элантра XD. < H2> Выпуск под собственной маркойT</H2> Наконец, в 2009 году собираются автомобили российского производства под торговым брендом ТагАЗ. Первым автомобилем становится седан класса С2 ТагАЗ Вега, а немного позже выпускается и коммерческий малотоннажный автомобиль Тагаз Мастер способный перевозить груз до 1, 5 тонны. Также появляется и известный на сегодняшний день внедорожник ТагАЗ Тайгер, базой для какого выступил Ссанг Йонг Корандо. Эту и другие машины марки вы можете просмотреть в автокаталоге размещаемом на сайте automobile.ru. Сайт позволяет ознакомиться с ценами как на б/у, так и на совсем новые автомобили, и помимо того прочесть мнения водителей о той или другой машине. В 2010 году Сбербанк Российской Федерации проводит реструктуризацию долга TagAZ и анонсируется строительство еще одного завода в Бангладеш с вложениями в 2 млрд. Долларов. В общем год стал очень удачным для фирмы и для государства. Открылся завод Хендай под Санкт-Петербургом, что даст возможность перенести выпуск корейских машин на его конвейер. А Таганрогский завод делает акцент на производстве машин собственной разработки. Выходит Tagaz Vortex Estina, построенный на платформе Чери Фора. По сравнению с китайским автомобилем была усовершенствована система безопасности, в частности усилен кузов. В настоящее время авто TagAZ проходят производство полного цикла. Внушительных размеров сборочная линия размещается сразу на 4-х уровнях и связывается различными лифтами и подъемниками. Сегодня каждый 2-ой автомобиль Хендай раелизуемый на территории России собран на предприятии TagAZ, однако фирма не планирует останавливаться на достигнутом, в ближайших планах наращивать объем продаж а также пополнять свой модельный ряд.
|