bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
15:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

Правда, для европейского рынка

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

С дизелем на ручке

А что внутри?

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Категории раздела
Мои статьи [82]
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Автомобили ТагАЗ - в призме исторического развития. Всё от истории до с самых популярных моделей.

Автомобили ТагАЗ - в призме исторического развития. Всё от истории до с самых популярных моделей.

< H1> Становление российского Таганрогского завода</H1>

<strong> Таганрогский автомобильный завод</strong>   — одна из  крупнейших автомобилестроительных фирм Российский Федерации. Концерн ТагАЗ открылся совсем недавно в  98-м году, он расположен в  г. Таганроге, который в  Ростовской области. Строительство фирмы была начато в  1997 году и  было закончено чуть больше, нежели через год. Праздничное открытие построенного предприятия было в  сентябре 1998 года. Первыми машинами, которые сошли с  конвейера, стали корейские автомобили Daewoo Lanos, Нубира и Leganza.

Но развитие шло не  так гладко, продажи оставались очень низкими. В  связи с  тем, что концерн был новым и  не  смог еще заслужить доверия у  россиян, в  99-м году производство было остановлено. Для того чтобы возобновить выпуск весной 2000 года подписывается договоренность с  корпорацией PSA Peugeot Citroen и  на  заводе начинается сборка Ситроен Берлинго. Помимо сего, отечественная компания заключает договор с  Хёндый Мотор Компани. И  уже через год с  конвейерной ленты сходит 1-ая машина Hyundai Accent.

Спустя 3 года на  технологиях российского ТагАЗа начинается выпуск седана бизнес- класса Хендай Соната. За  высокотехнологичную сборку завод получает сертификат от  южнокорейской компании. Дела предприятия идут должным образом, авто теперь начинают распродаваться. В  начале 2005 года выпускается небольшой грузовик Hyundai Porter, который уже спустя один год одержит награду как лучший коммерческий автомобиль года в  России. В  ходе последующих 2-х лет компания занимается выпуском внедорожных автомобилей Хендай Санта Фе и  модели Хендай Элантра XD.

< H2> Выпуск под собственной маркойT</H2>

Наконец, в  2009 году собираются автомобили российского производства под торговым брендом ТагАЗ. Первым автомобилем становится седан класса С2 ТагАЗ Вега, а  немного позже выпускается и коммерческий малотоннажный автомобиль Тагаз Мастер способный перевозить груз до  1, 5 тонны. Также появляется и  известный на  сегодняшний день внедорожник ТагАЗ Тайгер, базой для какого выступил Ссанг Йонг Корандо. Эту и  другие машины марки вы  можете просмотреть в  автокаталоге размещаемом на  сайте automobile.ru. Сайт позволяет ознакомиться с  ценами как на  б/у, так и  на  совсем новые автомобили, и  помимо того прочесть мнения водителей о  той или другой машине.

В  2010 году Сбербанк Российской Федерации проводит реструктуризацию долга TagAZ и  анонсируется строительство еще одного завода в  Бангладеш с  вложениями в  2 млрд. Долларов. В  общем год стал очень удачным для фирмы и  для государства. Открылся завод Хендай под Санкт-Петербургом, что даст возможность перенести выпуск корейских машин на  его конвейер. А  Таганрогский завод делает акцент на  производстве машин собственной разработки. Выходит Tagaz Vortex Estina, построенный на  платформе Чери Фора. По  сравнению с  китайским автомобилем была усовершенствована система безопасности, в  частности усилен кузов.

В  настоящее время авто TagAZ проходят производство полного цикла. Внушительных размеров сборочная линия размещается сразу на  4-х уровнях и  связывается различными лифтами и  подъемниками. Сегодня каждый 2-ой автомобиль Хендай раелизуемый на  территории России собран на  предприятии TagAZ, однако фирма не  планирует останавливаться на  достигнутом, в  ближайших планах наращивать объем продаж а  также пополнять свой модельный ряд.

Категория: Мои статьи | Добавил: rio (22.09.2011)
Просмотров: 928 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz