bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
08.07.2025
23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Правда, для европейского рынка

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

А что внутри?

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

обыкновенная прогнозируемая эффективность

С дизелем на ручке

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 30 » обыкновенная прогнозируемая эффективность
00:47
обыкновенная прогнозируемая эффективность
Но вот сюрприз: подвеска нашу дорогу восприняла отлично! Ее образчик иным наука, как нужно управляться с российской бедой. другие трудные системы меж кузовом и колесами и откликаются на покрытие трудно – привередливо к объемам неровностей. А Lacetti нет. Все слишком плавно. Реакции машины на руль также мягкий – живенькой ее не именуешь. Поворачивает, подметим, слишком покорно. случается, конструкторы оборудуют свежие релизы системой ГРР – гидроразмазыватель реакций (верьте, встречали), а у нашей, к счастью, простой ГУР. И обыкновенная - прогнозируемая простым ведь юзером - эффективность. В поворот он впишется, крена не испугается. сможет, и не увидит.

Парочку двигатель 1.5 и АКП стоит отметить наиболее. мыслили, Demo-поездка станет происходить в темпе вальса, ан нет, Lacetti никому не намерена уступать. Да что там, она и покорять хочет. Славный двигатель и, до тех пор пока же стрелка тахометра ходит в зоне Econo, абсолютно экономный. хотя данное тот случай, как скоро топлива не жаль, мы платим за демонстрацию упорного и стремительного разгона. Отличиться еще сильнее мотору причиняют неудобства не очень большие запинки в трансмиссии при переключениях. крепкую работу дисковых тормозной системы поддержать бы ABS, хотя ее на данной версии нет...
Просмотров: 1326 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz