Французы гордятся любым составляющим салона: привередливой панелью устройств, навигационной системой с широкоформатным дисплеем и кучей динамиков, широким выбором разновидностей обивки с монограммой «DS»... практически никакой практики, сплошная показуха.
Каковы возможности у прародителя свежего рода и стоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент? несомненно дать ответ сложно. понятно одно: данный план заслуживает внимания, хотя был замечен он не в то время. в данный момент все менее и менее людей готовы переплачивать за наряд, и все более людей считают любую копейку. или же евроцент, в случае если соблаговалите. В данные дни гораздо лучше бы сосредоточить собственные силы на чем-то вроде Logan – он использует все немалым и немалым спросом.
С иной стороны, конкурентов у небольшого Citroen, покусившегося на премиум-сегмент, просто нет. помимо MINI. А оторвать часть клиентов у самого MINI – данное архисложно. Культовые автомашины бывают замечены не часто и собственные позиции сдают неохотно. Citroen DS станет привлекать свежих клиентов из тех, кого не коснулся кризис
|