Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса, его хозяевам приходится блюсти конкретные правила, устанавливаемые… покупателями. к примеру, открывая ресторан стремительного питания, вам безусловно понадобиться обеспокоиться поиском генпоставщика кетчупа и поставить автомат по реализации "Кока-Колы", а в торговом центре "Товары для здания" надо станет реализовывать сантехнику и обойный клей. В противном случае, клиент пойдет не к вам, а к тому, у кого есть кетчуп или же кран для ванной. Правила игры в автомобильном бизнесе в этом толке ничем не выделяются от торговли хот-догами. пытаешься понравиться покупателю - выполняй его притязании и потакай его стандартам. как следует хоть у отечественных автомобилистов запросы достаточно обычные: в случае если легковая автомашина, то седан, а в случае если кроссовер - то японский и непременно с "автоматом". Но не стоит забывать, что стандарт о "верном" кроссовере сделали сами японцы - они первые увидели схожесть вкусов жителей России и американцев и доставили в Российскую Федерацию ставшие известными в Соединенные Штаты "недовнедорожники". Естественно, данное были машины с бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями - ни дизели, ни "ручку" японцы и американцы не подтверждают. А у нас дергать рычаг КПП хозяину "практически внедорожника" не положено еще и по имиджевой первопричине - не круто! Запоминающийся дизайн - вот нежели Ford Kuga выигрышно выделяется от собственных конкурентов!!!
|