bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

обыкновенная прогнозируемая эффективность

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

Правда, для европейского рынка

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

С дизелем на ручке

А что внутри?

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 19 » А что внутри?
00:46
А что внутри?
Приятный хлопок дверцы (пуфп!), пустышки так не закрываются. О наполнении доложим вкратце – нас «приняли» как следует. Дизайн полновесный, хотя не давит. большое количество светлого велюра, коврики также светлые (мы в том числе и постеснялись снять с пола фабричную пленку). шоферское место комфортное в целом и занимательное в частностях. тут вам не предлагают, а как бы предъявляют креативные работы: «Вот как МЫ учимся в данном классе!» Регулируемый по высоте руль а-ля Ford Mondeo с 2 пультами – «музыки» и телефонного аппарата. Комбинация устройств с не очень большой жалобой – на пафос. уникальность в управлении климатом – более для прикола. Отрадное качество переключателей, клавиш, панелей. Хороши сиденья, хороши дверные подлокотники... У сидящих впереди лестные впечатления образовались уже от самого простора салона. Кузов великодушно раздвинут и для пассажиров заднего сиденья. Что до размера багажника, то, в случае если припомнить небезызвестный слоган, «его достаточно».
А еще довольно тихо. Заслуга TNR – Total Noise Resistant («Тише-Чем-Наглухо») – раздела Лацеттики о шумоизоляции. потрудились с опорами мотора и свили кокон изолирующих материалов в передней части салона. Для глобального авто вышло замечательно, хотя и не наглухо. грохот проходит снизу – неизменной микроперестрелкой по аркам и общением покрышек с мелкозернистым покрытием. Виноваты, само собой, дороги – не корейские.

Просмотров: 1295 | Добавил: rio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz