Приятный хлопок дверцы (пуфп!), пустышки так не закрываются. О наполнении доложим вкратце – нас «приняли» как следует. Дизайн полновесный, хотя не давит. большое количество светлого велюра, коврики также светлые (мы в том числе и постеснялись снять с пола фабричную пленку). шоферское место комфортное в целом и занимательное в частностях. тут вам не предлагают, а как бы предъявляют креативные работы: «Вот как МЫ учимся в данном классе!» Регулируемый по высоте руль а-ля Ford Mondeo с 2 пультами – «музыки» и телефонного аппарата. Комбинация устройств с не очень большой жалобой – на пафос. уникальность в управлении климатом – более для прикола. Отрадное качество переключателей, клавиш, панелей. Хороши сиденья, хороши дверные подлокотники... У сидящих впереди лестные впечатления образовались уже от самого простора салона. Кузов великодушно раздвинут и для пассажиров заднего сиденья. Что до размера багажника, то, в случае если припомнить небезызвестный слоган, «его достаточно». А еще довольно тихо. Заслуга TNR – Total Noise Resistant («Тише-Чем-Наглухо») – раздела Лацеттики о шумоизоляции. потрудились с опорами мотора и свили кокон изолирующих материалов в передней части салона. Для глобального авто вышло замечательно, хотя и не наглухо. грохот проходит снизу – неизменной микроперестрелкой по аркам и общением покрышек с мелкозернистым покрытием. Виноваты, само собой, дороги – не корейские.
|