bibika.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Среда
01.01.2025
09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Материалы
Во Франкфурте Citroen продемонстрирует серийную версию

Под девизом MY DS3! Персонализация - вот конек свежих релизов

Бензиновый мотор на "Куге" - уже знакомый по моделям марки Ford и Volvo

"спортивный" вариант - руль будет еще тяжелее и информативнее

Бензиновая версия Ford Kuga ничем не выделяется от собственного дизельного собрата

Cтоит ли Citroen вновь хотеть влезть в премиум-сегмент?

Daewoo Lacetti значительно легче воспринять так

Daewoo Lacetti с двигателем 1.8 уже собирают в Узбекистане

Ford Focus RS Mk2 - европейские тюнеры приложили много усилий

Запоминающийся дизайн - вот почему Ford Kuga выигрышно выделяется

С дизелем на ручке

обыкновенная прогнозируемая эффективность

Citroen C6 облюбовала другой расклад

Начиная свежее дело в каждый сфере бизнеса

А что внутри?

французы предлагают самый популярный продукт за последние много лет

Немецкий тюнинговый департамент Inden-Design предположил версию Ferrari F430

Правда, для европейского рынка

Категории раздела
Мои статьи [82]
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Киноискусство

Киноискусство

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были короткометражные фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным кино считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – яркий герой японских аниме).

Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была небольшой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков киноискусства как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы популярная длина анимации в Японии не была больше 15 минут. Почти вся тогдашняя анимация создавалась в маленьких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными людьми в обмен на право проката. Производство манги финансировали, в частности, такие фирмы как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и некоторые другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания платит производство анимации на маленьких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, выплачивая автору производства лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

С одной стороны, это способствует художественному разнообразию товара, так как на почти каждой небольшой студии-производителе трудится собственная команда дизайнеров и аниматоров, реализующая в своих трудах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение сказок, целиком посвящая себя творчеству.

Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые продюссеры могут получить от производства даже очень популярного фильма, так как они не могут рассчитывать на проценты от доходов. Из-за этого аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских сценаристов возможности несколько лет заниматься производством одного хентая,.

Обычно сценаристы либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.

Источник: http://liex
Категория: Мои статьи | Добавил: rio (23.10.2009) | Автор: liex
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz